Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

тактика ловли осеньюкаши для ловли сазана на соску

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

лодка "Крым"

Я спрашиваю за двигателя ,а не за колонку или коленчатый вал с винтом Двигло от зепора 40 -ки оптимально. Весит аколо кг. А догадайтесь На прогресе стоит двигатель от бмв 1,5 литра сам видел на причале стоит, хозяин моряк никак не выловлю его Подвесние двиготеля тоже не мало весят 8. Двигло от Запора в лодку?

Двиг Запорожца на болотоход или водомётную лодку?

Шумность это раз, ремонтопригодность это два,воздушное охлаждение-три и много другого гемора ради лощадей?! Лучше уже на Вихре.

  • Видео рыбалка на цимле 2016
  • Рыбаки плывут на льдине
  • Рыболовные базы на иваньковском водохранилище 2016
  • Сделать кранец для лодки
  • Двигатель с запорожца подходит ли? Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему… Отображение Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Johany Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике Просмотр статей. Недавно пополнил ваши ряды, прошу крепко не ругать. Поставь упорный подшипник или конический на крайний случай. Насчет охлаждения — сделай пропеллер с приводом от двигателя и кожухом-диффузором. На Камазах на Газ, УАЗ шкив под два ремня, но как правило ставят только один ремень, так как если один из ремней слетает, он скидывает за собой второй, но может у тебя такого не будет, просто для инфвы оставлю тут! Спасибо, особо в салоне не будет ничего, чтоб не прибавлять вес. Пайолы закрытые линолеумом и бортовины нужно прикрыть чем то легким.

    Установка двигателя от автомобиля «Запорожец» на лодке

    Да одноцилиндровый, причем цилиндр наклонен под углом примерно в 45 градусов. Но усилить раму все равно нужно и подумать насчет каких-нибудь резиновых поставок под двигатель. Как вариант посмотри на примере мотоблока каскад или любого другого — как включается ременное сцепление — чтобы была нейтраль…. А передаточные числа вращений шкифа ты как считал? Если поменьше поставить на вал гребной, а на двигло побольше, он же будет бустрей воду-то толкать…нет?

    двигатель от запорожца на лодку

    Все посчитано в приложении к компасу. И превышение может ни к чему не привести. Казанка "М" идет с булями крыльями! А так если че это уже стал КАЗАНСКИЙ КАТЕР: Только я считаю что места стало очень мало, можно вырубить спереди до перегородки то есть убрать отсек-ящик! И закрыть стационарный двигатель от попадания воды! Вместо подшипника поставить упорный, не?

    двигатель от запорожца на лодку

    Например, или какой там по диаметрам подойдет… Или радиально-упорный… Чертежи шкивов кто делал? Интересное решение — диаметры в радиусах измерять…. Чертежи сам, что с института вспомнил так и нарисовал. Полагаю много ошибок в обозначении размеров, но главное чтоб токарь понял. Нет, в институте было все на хорошо. Человеку свойственно забывать то с чем не сталкиваешься долгое время. А заново брать учебники ради того, чтобы правильно поставить размеры я не стал. Сделал упор на проектировку и расчет ременной передачи. Между выходным валом коробки передач и валом водомета установлен карданный валик, для которого использована полуось мотоколяски вместе с двумя шарнирами. Силовая установка должна обязательно иметь разобщительную муфту. Дело в том, что двигатель нельзя глушить после работы под нагрузкой. При выключении зажигания он дает длительное время вспышки, сопровождающиеся сильными стуками поршневой группы. Двигатель должен некоторое время поработать на холостых оборотах. При этом головки цилиндров быстро охлаждаются, и после выключения зажигания двигатель сразу останавливается. При работе двигателя на малом газу с постоянной нагрузкой быстрого охлаждения не происходит — слишком мало число оборотов, что затрудняет быструю остановку двигателя, например, при подходе к берегу. Поэтому двигатель нужно будет подбирать непосредственно под водомёт - вспомним хотя бы Восток, на котором стоит москвичёвский мотор дефорсированный до 50 л. Нужно ставить теплообменник, который тоже необходимо рассчитывать для этого мотора. Если есть "час, бажання, та натхнення" плюс руки растут из нужного места, то можно решиться, в противном случае энтузиазм очень быстро улетучится. Есть ещё идея типа водомётного движителя под кормой сделать тоннель, но вместо импеллера шнек присобачить. Типа мясорубочного, но чтобы выступал шнек как то за пределы днища и двигал лодку. Вот только как рулить? Глядя на болотоходы юго-восточной азии удивляюсь - как не прогибается то есть как ось не выгибается грубо говоря буквой ЗЮ у них? Ведь длина вала приличная. Обычно, человек, начинающий с нуля проектирование изготовление водомёта, тратит года минимум и на много больше денег, чем стоимость водомёта КНААПО. Я не поклонник продукции КНААПО, но у меня много информации водомётам, изготовленным любителями, качество их не лучше, тогда зачем столько возни. На КНААПО наконец проснулись, сделали новый импеллер, остаётся сделать приличный спрямляющий аппарат, подшаманить водовод, решётку и всё будет в порядке.

    Это проще и дешевле получится. Следовательно, книга умная я так думаю. Может отправить Вам книгу на Е-мэйл, и Вы скажете что-почем? Отправь, если не лень, тогда можно будет вести более аргуменированный разговор.

    двигатель от запорожца на лодку

    Спасибо, но эта книга опрерирует методиками и данными х годов. Среди водомётчиков имеется два направления, насосники и винтовики. Первые рассматривают водомёт, как осевой насос используют для расчётов экспериментальные данные осевых насосов, вторые рассматривают водомёт, как винт в кольце используют методы расчёта гребных винтов. Грубо с ними можно было бы согласиться, но реально все на много сложнее. Потому, что есть водозаборник, от качества которого очень сильно зависит работа водомёта, и спрямляющий аппарат с поджатием, чего нет ни у насосов, ни у гребных винтов. А в результате все методики расчёта и первая и вторая дают такие погрешности, которые требуют большого объёма доводочных работ. Все, кто профессионально занимается водомётами, имеют наработанную базу данных по изготовленным водомётам и рабочим колёсам, экспериментальные данные, которые позволяют идти дальше. Любой человек, начинающий работать в этой области, вынужден повторять подобный путь, так как ни кто не раскрывает своих данных, они слишком дорого достаются. Тогда минут это 2. Ну и полбатареи максимум останется для оставшихся 20 км. Тут кто то выше писал, что на третьей ток 15 А. Оставшиеся 50 АЧ на по 15 А хватит на 3. Правда тролить на токе 15 А не обязательно. Как видим Ач если и хватит то впритык. Отсюда снова возникает необходимость прибегать к тому, что тут некоторые люто ненавидют, считая это пижонством и желанием "опустить других", то есть к ШИМу. Здесь я тока хотел предупретить, что на практике из-за периодических остановок время тролинга получается больше чем расчетное, однако ты в километрах привел. А на километраж остановки не влияют. Думаю тебе стоит подумать об аккумулятора АЧ. Практики пусть поправляют, что не так. Судостроение Моторы Проекты Спорт Консультации Кругозор Истории. Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам. Судостроители всегда стремятся разместить двигатель так, чтобы он занимал возможно меньше места в катере, был легко доступен для обслуживания и в то же время изолирован от кокпита или жилых помещений.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    форма для фидерных грузил правильно собрать лодку пвх

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    поликлиника рыбаков владивосток интернациональная 56 записаться на прием