Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

производители катушек для рыбалкирыбалка невские катушки купить в

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Выбираем транцевые колеса для лодки ПВХ: какие лучше - фото, видео обзор и отзывы

В первую очередь они различаются размерами и шириной. Опытные рыбаки советуют выбирать широкие колеса среднего размера. Благодаря им можно без труда пересекать как участки с плотным грунтом, так и песчаные пляжи — широкие колеса не будут увязать. Немаловажно, что и колеса, и крепления изготавливаются из материалов, не боящихся влаги. Ведь они будут большую часть времени находиться в воде. Многие владельцы лодок предпочитают купить съемные колеса для своей лодки, тем самым экономя свое время и силы. Тем более, что сделать это крайне легко — продаются они практически в любом магазине, специализирующемся на продаже лодок, моторов и сопутствующих аксессуаров. Но некоторые, взглянув на цены, задумываются — стоит ли вообще покупать их? Как ни странно, но при максимальной простоте конструкции использованию довольно дешевых материалов нержавеющая сталь и полиуретан стоят очень недорогоцена на колеса установлена довольно высокая — в среднем от 4 до 10 тысяч рублей, в зависимости от модели и магазина. Людей просто удивляет, что стоимость колёс примерно равна стоимости их надувных лодок. В результате немало людей находят свой выход из положения — они решают изготовить колеса своими руками. Ваш e-mail не будет опубликован.

из чего сделать колеса для лодки пвх

Эффективную ПРИМАНКУ для рыбной ловли собираются запретить с Рыбаку-одиночке такое усовершенствование станет хорошим подспорьем. Лодка ПВХ оснащается типовыми колесами, которые предпочитает хозяин судна и какие лучше подходят. Размер не влияет на устойчивость плавсредства в воде. Такое название за счет места прикрепления — к транцу. Все изделие прикрепляются к жесткой металлической раме. Основная функция — удобство перемещения лодки в готовом состоянии по суше до воды и обратно. Один человек теперь справиться с транспортировкой даже самого большого ПВХ-судна. Кроме того, изобретение упрощает вытягивание на сушу из воды.

из чего сделать колеса для лодки пвх

Если лодка оснащается мотором, то они становятся незаменимым помощниками. Двигатель устанавливается возле машины. Конечно, каждый рыбак имеет авторские методы усовершенствования лодкидля этого, могут понадобиться различные дополнительные детали, установленные собственноручно, значительно сэкономят силы, время и денежные средства. Также есть отличный вариант установка транцевых шасси на специальные кронштейны из нержавеющей стали. Она является наиболее практичной и простой из всех известных и недорогих.

Дополним ПВХ лодку транцевыми колесами

Итак, заранее подготовив все необходимое, можно смело переходить к изготовлению транцевых колес. Первоначально необходимо заготовить само колесико, к примеру, из обыкновенных колесиков от детского велосипеда или приобрести готовые. Некоторые стыки нужно будет сварить, так как будет большая нагрузка на остов и резьбовое соединение может не выдержать, для сварочных работ лучше пригласить специалиста, в арсенале которого есть специализированное оборудование. В качестве материала для основы, монтирующейся на транец судна, применяется сталь с толщиной 3 мм.

из чего сделать колеса для лодки пвх

Для стойки колеса используют профильную трубу с системой пазов, которые способствуют быстрой установки, снятию или изменению положения шасси из рабочего состояния в походное. Колеса этой разновидности оснащены автоматическим пружинным механизмом, что позволяет перемещать лодку по неровным поверхностям не образуют люфтов, дребезжания. Такая модель изготавливается из нержавеющей стали, оснащена системой автоматической фиксации, применяется для надувных плавсредств со стационарным транцем, либо для лодок небольших размеров с жестким корпусом. В процессе производства автоматических колес серии КТ используют лазерную порезку, а швы свариваются аргонной сваркой, в результате достигается высокая точность и оригинальный внешний вид. Изделие устанавливается на внешнюю сторону транцачто позволяет беспрепятственно складывать шасси и вниз и вверх. Пара колёс диаметром около сантиметров и шириной миллиметров; Квадратный профиль сечением 25х25 миллиметров; Трубка диаметра, подходящего к креплению колес; Набор болтов, шайб, гаек, шплинты. Конечно, и профиль, и крепеж должны быть изготовлены из нержавейки. Придется немного переплатить, зато и колёса прослужат много лет, а не один сезон. Кроме того, вам понадобится ножовка по металлу, электрическая дрель и плоскогубцы или гаечные ключи.

  • Джиг приманки наборами
  • Клейка лодок из тонкого материала
  • Лодочный мотор запуск
  • Рыбалка на акул и китов
  • Также не обойдется без помощи сварщика — но работы здесь всего на несколько минут, так что, заплатить придется от силы сотню рублей. Общая стоимость материалов едва ли превысит Поработаем немного руками Когда все материалы собраны, можно приступить к работе — инструкция сравнительно проста. В первую очередь определим место, где будет крепиться профиль колёс на навесной транец. Помним, что они в коем случае не должны мешать мотору, даже в случае, если крепеж ослабнет и крепления будут свободно болтаться. В противном случае можно распрощаться с винтом.

    Транцевые колеса для лодок пвх своими руками

    Когда места крепления определены, откладываем отрезок вниз — сами колеса должны находиться чуть ниже нижнего края транца — на длину радиуса плюс сантиметров. Это обеспечит нужный уровень безопасности и вместе с тем снизит сопротивление воде при движении. Кронштейны под крепление колес можно оставить прямыми, а можно сделать под небольшим углом. Первый вариант хорош прочностью и простотой изготовления — меньше работы для сварщика, да и нагрузки монолитный кронштейн выдерживает весьма приличные. Сваренные же под углом кронштейны позволяют колесам находиться под дном лодки, и не мешать работе мотора. Рассмотрим второй вариант, как более сложный.

    Транцевые колеса для лодки ПВХ: инструкция по изготовлению

    Отпилим от профиля четыре отрезка — на данном чертеже они имеют определенные размеры, но вы берите те, которые подойдут именно к вашей лодке. К нижней части при помощи сварочного аппарата прикрепите трубки, на которые будут насажены кольца. В трубках придется сделать небольшое сквозное отверстие — здесь, при помощи шплинта, будут зафиксированы кольца. Кроме того, к внутреннему кольцу трубки сразу приварите гайку соответствующего диаметра — чтобы колеса не прижимались к креплению. Внешний конец трубок желательно заткнуть пластиковыми или резиновыми пробками — чтобы вода не набиралась, да и просто из эстетичности. В верхней части с помощью дрели проделайте два небольших сквозных отверстия — именно через них вы сможете позже установить колёса на транец. Теперь осталось только соединить две части будущего крепления при помощи сварки. Угол между ними может колебаться от 35 до 45 градусов. Конечно, концы придется слегка подрезать, чтобы они плотно подходили друг к другу под таким углом. Когда сварочные работы будут завершены, останется насадить колеса на трубки и закрепить их при помощи шайбы и шплинта. Самодельные транцевые колёса готовы. При желании крепление можно покрасить водостойкой краской — просто для красоты. Пришла пора переходить к следующему этапу — установка на транец. Устанавливаем колёса на место Крепление колес на транец — значительно более сложный процесс, чем может показаться на первый взгляд. Все это скреплено двумя болтами М6. Теперь приступаем к изготовлению стоек. Обязательно помните, что одна из них левая, а другая правая. Колеса должны быть закреплены с внешней стороны, ни в коем случае не в сторону мотора! Как правило, в боковых стенках кронштейнов, снизу и сверху, сверлятся отверстия для фиксации стоек в двух положениях — транспортном верхнее и рабочем нижнее. Вотможет пригодится кому-то?! То, что стоит, уже не сместишь И так старался колеса разнести по максимуму на стороны. Я имел в виду вторую пару колес для носовой тележки. NAVIGATOR 50 писал а: Форум любителей активного отдыха Всё о рыбалке и охоте, лодках и моторах, путешествиях и сплавах, общение и отчёты. Страница 11 из В головке болтика просверлить отверстие и все это хозяйство посадить на шнурок не длинный, желательно красный. Это что бы шпилька от болта не потерялась в траве или песке. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Вот наконец то и для себя смастерил ато все для людей, а сам без колесный был, вес комплекта кг да еще и по илу таскал, ну как то так Петь, а можно фотки поподробнее поближе. Меня интересует проволока, её маркировка и другие свойства. Варили в среде какого-то газа или проволока флюсовая? После сварки швы обрабатываются химией или просто обтачиваются?

    из чего сделать колеса для лодки пвх

    Варишь как обычной омедненной, проволока 0,8 без флюса, продается там же, где и вся другая, можно в среде аргона, провар качественнее, шов по другому ложится, но можно и углекислотой, ниче не ржавеет, точится шов легко обычными обдирочными и лепестковыми кругами. Информация для меня очень полезная! Недавно купил редуктор и шланг. Встал вопрос — какой газ брать? Так как алюминий варить не планирую, а к нержавейке есть некоторые планы поэтому и задаю подобные вопросы. Раньше варил только флюсовой проволокой без газа. Я в последнее время беру смесь углекислота-аргон, я не учился на сварщика, не знаю их терминологии, но по личным ощущениям это намного лучше чистой кислоты! И по нержавейке, и по черной стали. Понял, буду искать такую же смесь, только пока о ней не слышал. Про аргон и углекислоту уже интересовался и даже узнал ценник, а про смесь не в курсе. Называется нержавеющая Проволока для сварки марки ER, можно ER, Варилось в среде углекислого газа, швы не травились, зачистил болгаркой и наждачкой заматировал.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    рыбалка в подмосковье супер карп лодка пвх аквамастер 280

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    установка датчика эхолота raymarine dragonfly