Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

поймать ленка на блеснупоклевки сойка

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Лодочный мотор "Ветерок": технические характеристики и отзывы

Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов. Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов. Подводная лодкастройся! Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только с активной обратной ссылкой на соответствующий материал на сайте http: Остов двигателя состоит из картера туннельного типа не имеющего разъёма в плоскости оси вращениякрышки картера и блока цилиндров, соединённых винтами. Указанные детали обрабатываются на заводе совместно и могут заменяться только в комплекте. В отливке картера и блока цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Цилиндры имеют чугунные гильзы. Продувочные каналы выполнены в отливке картера и блока цилиндров. Продувочные и выхлопные окна круглой формы. К передней части картера крепится перегородка, на которую установлены автоматические впускные клапаны и впускной коллектор. Выхлопные окна выходят в коллектор, выполненный в виде прилива к блоку цилиндров, закрываемый крышкой. Блок цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой к блоку на 10 шпильках.

мотор для резиновой лодки ветерок

Стакан сальника 23 свободно вставляется в корпус редуктора и прижимается к резиновому кольцу 24 пружинным, кольцом Такая конструкция облегчает разборку и сборку редуктора. Внешний вид Разработка внешнего вида лодочного мотора "Ветерок" рис. Проект оформления мотора "Ветерок-8", разработанный Московским высшим художественно-промышленным училищем Результаты испытаний Опытные образцы мотора "Ветерок-8" прошли полный цикл лабораторных и эксплуатационных испытаний. Внешняя характеристика двигателя приведена на рис. Образцы мотора прошли длительные испытания на гарантийный срок службы часов и эксплуатационные испытания на Волге и Свияге, богатой мелями и перекатами. Испытания показали хорошие пусковые качества мотора и надежность его узлов.

  • Мультипликаторные катушки baitcast
  • Условия для ловли карпа
  • Фидерное удилище akara
  • Надувная лодка соло-290 купить
  • Начаты работы по увеличению моторесурса до часов; уже в настоящее время мы нашли возможность увеличить гарантийный срок для мотора "Ветерок" с одного до полутора лет. В начале г. На трех моторах конструкторы испытатели КЭБ завода с успехом провели длительное маршрутное испытание. Серийный выпуск мотора "Ветерок" начнется в г. Естественно клапанную крышку сначала надо промыть спиртом. С клапанной крышкой стоит повозиться и мотор отблагодарит вас очень легким запуском с одного несильного рывка. Ещё один существенный недостаток возник по причине плохо сделанного шаблона. Трубка, по которой подается вода от помпы к головке мотора, соприкасалась с валом и стерлась наполовину. Последствия могли быть катастрофическими. Ещё несколько мелких моментов, вовремя обнаруженных, которые могли бы доставить неприятности на воде. При сверловке вала под шпонку образовался наплыв или маленькая заусеница. Снять винт без съемника было практически невозможно. Корпус съемника маховика выполнен литьем или штамповкой, если не прогнать резьбу метчиком, болт не закрутить. Если использовать штатные винты для крепления съемника маховика, то возможно повреждение резьбы в самом маховике. Винты должны быть длиннее на 5 мм. Резьба у штуцеров топливной магистрали коническая. В зависимости от начала нитки резьбы может так получиться, что штуцер при заворачивании будет смотреть не в ту сторону. Проблему решит немецкая подмотка для труб отопления, похожая на изоленту. Тиристорная схема зажигания на лодочных моторах скорее напоминает любительскую схему, сделанную по принципу: Переделать её довольно сложно, но заставить работать без сбоев можно. Главный недостаток тиристора — очень большой разброс параметров. Пару с примерно одинаковыми параметрами можно подобрать, имея коробку с 25 тиристорами. Другой недостаток тиристоров — изменение его параметров при нагреве изменение параметров в процессе эксплуатации, вызванных нагревом. Раньше в электронной системе зажигания применялись тиристоры КУМ. При поломке установку можно запустить через шнур на маховике. Управление мотором осуществляется поворотом вокруг вертикальной оси посредством румпеля.

    мотор для резиновой лодки ветерок

    Скорость регулируется за счет смены режима работы. Для этого используется специальная рукоятка, связанная с узлом изменения угла и дроссельной заслонкой. Внешне Ветерок 8 выглядит довольно привлекательно.

    Ветерок (лодочный мотор)

    Мотор закрывается специальным кожухом. На последних моделях данный элемент выполнен из армированного пластика. Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Моторы Suzuki, Лодки, Sup-доски, аксессуары для катеров и яхт.

    мотор для резиновой лодки ветерок

    Южно-Корейский лодочный мотор Mikatsu M9. Сервисный центр в Хабаровске. Лодочный мотор "Sharmax" SM 9. Южно-Корейский лодочный мотор Mikats 9.

    мотор для резиновой лодки ветерок

    Лодочный мотор Mikatsu M3. Корейский лодочный мотор Mikatsu 30 л.

    Лодочные моторы от российских производителей

    Корейский лодочный мотор Mikatsu M18FHS 2т. Японский Лодочный мотор NS Marine NM 9. Соединяет вертикальный вал силовой передачи и вертикальный вал редуктора. Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане. Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе. Моторы, выпускаемые с середины х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. При столкновении с различными неисправностями, советуем обратить внимание на информацию ниже и остаться на этой странице, поскольку ассортимент наших запчастей поможет при ремонте и замене запчастей. Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л. А какие отзывы о Ветерке Хотел купить Ветерок-8м,по этому и открыл тему. Все устраиволо,чуть было деньги не отдал. Вот мне сказали что незарегистрируют,если поймает на воде ГИМС-за несоответствие капут,и главное опасно ставить мотор сильнее рекомендуемого. А лодка в сравнении с любой накачиваемой примерно таких размеров-ТАНК. Продажа моторов Ветерок 9. Моторные лодки и катера. Ru — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам:

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    монтаж фидерной снасти на карася видео агой лодочный кооператив

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    чертежи лодок бесплатно без регистрации